Лэйла — все для женщин

Стало известно, чем чревата передозировка витамином D

22.12.2018 17:50

Стало известно, чем чревата передозировка витамином D

Житель Канады, вернувшись из поездки в Юго-Восточную Азию, обратился в больницу, где обнаружили увеличения уровня креатинина – важного показателя работы почек, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на obozrevatel.com.
После сдачи первых анализов семейный врач настоял на отмене приема лекарств от подагры и мочегонных препаратов. Но эти меры не повлияли на результат спустя месяц. Анализы говорили, что почки мужчины выходят из строя.
После ряда обследований медики установили, что сами почки здоровы. Вместе с этим, выявлены высокие уровни кальция и паратиреоидного гормона, который регулирует выведение кальция из организма. Подобное наблюдается при избытке витамина D в организме.
Пациент рассказал, как после консультации с натуропатом он начал принимать высокие дозы витамина D, что продлилось 2,5 года. Ситуация усугубилась после поездки в Азию, где мужчина принимал солнечные ванны по 6-8 часов в день. Под действие солнечных лучей количество витамина D увеличилось еще.
Чтобы исправить положение медики прописали гидроксихлорохин, препарат который снижает уровень витамина D, но может быть токсичным для глаз. На данный момент курс лечения пройден, а уровень кальция и витамина D в крови пациента в норме.

2019 © "Лэйла — все для женщин". Все права защищены. Карта сайта | SM. info@leila-dance.ru