Лэйла — все для женщин

Комаровский предупредил об опасности аспирина для детей

21.06.2019 22:09

Комаровский предупредил об опасности аспирина для детей

Применение аспирина в детском возрасте может привести к тяжелым поражением головного мозга, а также печени, ообщает Хроника.инфо со ссылкой на obozrevatel.com.
Об этом заявил доктор Евгений Комаровский. О рисках использования популярного препарата он рассказал на своей странице в Instagram.
"Оказалось, что изменения слизистой оболочки желудка и другие побочные эффекты ацетилсалициловой кислоты (кровотечения, спазм бронхов) — это все цветочки. О ягодках впервые заговорили в 1963 г., когда было описано очень опасное заболевание, проявляющееся тяжелым поражением головного мозга и печени. Болезнь эта получила название синдром Рея", — сообщил он.
Среди факторов, которые вызывают болезнь, Комаровский назвал применение ацетилсалициловой кислоты.
"Опасность синдрома Рея несопоставима ни с какими язвами, кровотечениями и бронхоспазмами — даже в самых лучших реанимационных отделениях погибает каждый второй заболевший. Вероятность заболевания максимальна в возрасте 4-12 лет. Вероятность развития синдрома Рея невелика. Но риск есть. И речь идет о том, что применение ацетилсалициловой кислоты на фоне вирусных инфекций в детском возрасте может стать причиной смертельно опасной болезни", — отмечает врач.
"Отсюда вывод — однозначный и конкретный: у детей в возрасте до 15 лет использовать в порядке самолечения ацетилсалициловую кислоту в качестве жаропонижающего средства нельзя", — подытожил он.

2019 © "Лэйла — все для женщин". Все права защищены. Карта сайта | SM. info@leila-dance.ru